К основному контенту

Исправность windows os



Функция - Панель управления (мелкие значки), центр безопасности и обслуживания (синий флажек) - обслуживание (начать обслуживание).



 Практическое мое использование данной настройки показывает, что неисправности (ошибки) устраняются в течение нескольких недель. 
 По времени может и больше, до трёх месяцев в редких случаях.
 Думаю желательно, так я делал, предваритель перед обновлением загодя (заблоговременно, заранее) выполнить проверку ..
Так я делал одно время (в былое время, в свое время, в прошлом наречии, в году 2013 - 2016) при использовании операционной системы виндоус. 
Синего, черного окна смерти не было неразу. Вот с таким значком :(.
Не уверен, такой знак или нет.

Для сохранения работоспособности использовал возможности восстановления системы (точка восстановления, образы). Для избежания установки вируса. 

Практика выявления взлома моего компьютера (нет у меня данного образования, специалистом не являюсь). В предположение моем.
Говорит об установке одного вируса, если вирус устанавливался в основание операционной системы. В данном случае обнаружить вирус (думаю, что если вирус устанавливается в основание ос, то другой вирус установить нельзя, может ошибаюсь) мог антивирус с livecd.

____

Сайт в разработке, статья не завершена. Возможные ошибки в силу упущений в сфере знаний.


Комментарии