К основному контенту

Права потребителей. Видеокамера

Какое-то время назад. Приобрел видеокамеру. Точное название не помню в написании. (Выбирал в разных ценовых сегментах, для низшего и среднего ценового сегмента опишу ситуацию).
Покупка происходила от этапа выбора (это всегда, но не у всех этап выбора, и не во все времена). Магазины, сайты, справочные телефоные дистрибьюторов производителей. 
Выявленные слабые места в сегменте продаж данного продукта перечислю обобщенно. Возможно не для всех производителей и продавцов это относится. Но для сокращения информации. Предоставлю в данном содержании текст.
Первое: продавцы не говорят, что приложения для работы на планшете, смартфоне не поддерживают работу с видеокамерой. Рекламируя качества видеокамеры. То-есть, что бы во взаимосвязи была возможность использования необходима покупка определенного бренда смартфона и видеокамеры.
Как и нет такой информации на сайте производителей. Об соотношении поддержки.
Второе: не указано, что передаваемый видеопоток не шифруется.
Третье: нет информации на сайте, об непосредственном сроке поддержки операционной системы. Прошивки.
Возможно предположить, что согласно законодательству поддержка должна осуществляться в течении срока использования.
Однако на практике это не так.
(Само законодательство о правах потребителей содержит положение, что услуги могут соответвовать договору по соглашению с потребителями. Так и в противопоставлении, что должны соответствовать определенным требованиям соотношения назначения использования).
Есть и другие нарекания. Для экономии своего времени не буду об них сейчас писать.
Купленная видеокамера сломалась, через несколько дней. 
Пришлось со сложностями отдавать. Использовалась книга жалоб, переписка со службой поддержки магазина и техподдержки производителя. Со стороны сотрудников магазина было восприпятсвование. У меня юридическое образование. Из характера воспрепятствования рекомендую быть осмотрительными. 

Ps: видеокамера была нужна мне, так как переодически проникновение в мое жилище.